Среда, 12.11.2025
БИЗНЕС
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи
БИЗНЕС. БИЗНЕС ПАРТНЕРСТВО
УСПЕХ в Бизнесе и Жизни
ДЕНЬГИ. ФИНАНСЫ. АКТИВЫ И ПАССИВЫ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. БИЗНЕС МЛМ
БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ
РАБОТА
ГАРМОНИЯ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
ТРИ КИТА ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ЛИДЕРСТВО! ПРАВО ВЕСТИ ЗА СОБОЙ!
БИЗНЕС ШКОЛА
ЗАКОНЫ ЖИЗНИ И УСПЕХА!
НАСТРОЙТЕСЬ НА УСПЕХ
Главная » Статьи » БИЗНЕС ШКОЛА

Лучшее образование, которое я когда-либо имел
Лучшее образование, которое я когда-либо имел

Поступление в летную школу прямо из колледжа было одним из самых значительных событий, которое я совершил. Это было вовсе не обучение, чтобы летать или подготовиться к войне, хоть это и было важно. Это была подготовка меня к реальной жизни. Я больше не был ребенком или школьни¬ком, и обучение, которое получил, было тем, в чем я нуждал¬ся в то время. Это было образование, изменившее мою жизнь, потому что оно изменило меня умственно и эмоционально, физически и духовно. Когда я вернулся с войны, то смело брался за финансовые и деловые вызовы, от которых боль¬шинство людей отступало.
Если вы готовы к изменениям в вашей жизни, то изучайте образовательные программы, предлагаемые некоторыми ком¬паниями сетевого маркетинга. Потратьте какое-то время, чтобы понять, является ли их бизнес, вознаграждение, про¬дукция и образование именно тем, в чем вы нуждаетесь на данном этапе вашей жизни. Если вы решите, что компания соответствует каждой из этих областей, то рассмотрите воз¬можность частичной занятости в бизнесе данной компании.
Остальная часть этой книги — о других значениях, кото¬рые я нашел во многих компаниях сетевого маркетинга.

Кем вы хотите стать, когда растете?
Когда я был ребенком, мой бедный папа часто говорил: “Иди в школу, получи хорошее образование, и ты сможешь найти надежную безопасную работу”. Он программировал меня для сектора Е. Моя мать часто говорила: “Если ты хо¬чешь быть богатым, то должен стать врачом или адвокатом. Так ты будешь иметь профессию, к которой можно всегда вернуться”. Она программировала меня для сектора S.
Мой богатый папа сказал: “Если ты хочешь быть бога¬тым, то ты должен иметь собственный бизнес. Большинство людей никогда не становятся богатыми, потому что тратят свою жизнь на развитие чужого бизнеса. Чем больше ты ищешь безопасную работу, тем меньше управляешь своей жизнью. Ты теряешь контроль над тем, сколько зарабатыва¬ешь, сколько платишь налогов, и контроль над своим свобод¬ным временем”. Мой богатый папа имел много свободного времени просто потому, что он имел бизнес, а не работал для, или в бизнесе. Он нанимал людей из сектора Е и S, чтобы они работали на него и управляли его бизнесом для него. Именно поэтому он имел так много свободного времени, лич¬ной свободы и много денег, но платил, не нарушая закон, меньше налогов. Он говорил: “Если ты хочешь быть свобод¬ным, то лучше создай свой собственный бизнес”. И вид биз¬неса, о котором он говорил, был бизнес в секторе В, а не в S.
В “Квадранте денежного потока” моего богатого папы я анализирую размышления моего богатого папы вокруг кон¬троля слова. Мой богатый папа часто говорил: “Чем больше ты ищешь безопасной работы, становишься лицензирован¬ным профессионалам типа врача, адвоката, бухгалтера, бро¬кера по недвижимости или брокера акций, тем больше ты теряешь контроль над своей жизнью. Чем больше ты теря¬ешь контроль над своей жизнью, тем больше ты теряешь свою свободу”. Именно поэтому он говорил: “Когда кто-то спрашивает вас, кем вы хотите стать, когда вырастете, про¬сто говорите: я собираюсь делать свой собственный бизнес”. И он подразумевал бизнес В сектора, а не бизнес S сектора.

Почему я не могу сделать это сам
Меня спрашивают: “Почему я не могу самостоятельно перейти из левой стороны квадранта на правую?” На это я отвечаю: “Вы можете”. Но для большинства людей это изме¬нение достаточно сложное. Вот некоторые из известных лю¬дей, которые преуспели в секторе В без присоединения к бизнесу сетевого маркетинга: это Билл Гейтс, основатель Microsoft; Майкл Делл, основатель Dell Computers; Генри Форд, основатель Ford Motor Company и многие другие. Так что переход, как видите, реален. Но большинство людей не в состоянии сделать это не только из-за денег, но и потому, что цена (естественно, не в денежном выражении) высока, когда это касается умственного, эмоционального, физического и ду¬ховного развития.
Как я уже говорил в этой главе, я преуспел в секторе В без использования системы сетевого маркетинга. Именно по¬этому я лично знаю, чего это стоило. Когда люди спрашива¬ют меня: “Вы начинали с нуля?” Я отвечаю: “Да, я начал с нуля. И начинал я с нуля три раза”.
Первый раз я начал с нуля, потому что у меня не было денег, когда я начал свой бизнес. Второй и третий раз я тоже начал с нуля, потому что мои первые два главных бизнеса не удались. Но последние два раза мне было жаль, что я не начал с нуля. Боже, ничего не было хуже, чем миллионы долларов долга, который у меня был ... долг, который я на¬капливал, потому что мой бизнес терпел неудачу.
Воссоздание меня было более важным, чем создание денег
Когда люди говорят мне, что я не знаю, что чувствуют бедные, то я смеюсь и говорю: “Вы знаете, что чувствует тот, кто теряет миллионы долларов? Вы знаете, что больше, чем потеря денег — это когда Вы теряете умственно, эмоцио¬нально, физически, и духовно?” Одна из причин, по которой я рекомендую некоторые компании сетевого маркетинга, зак¬лючается в том, что они сосредотачиваются на реабилита¬ции личности умственно, эмоционально, физически и духов¬но. Я знаю, что чувствуешь, когда теряешь веру и доверие. И потеря веры и доверия для меня была гораздо хуже, чем потеря миллионов долларов.
Когда мой первый бизнес потерпел неудачу, мой бедный папа был очень расстроен и обеспокоен за меня. Мой бога¬тый папа, наоборот, сказал: “Продолжай идти. Большинство мультимиллионеров трижды терпят неудачу в бизнесе, преж¬де чем они получают право на вознаграждение”. К счастью, мне потребовалось только два неудачных бизнеса, чтобы по¬лучить это право. Но получить его после двух неудач было скорее духовным и эмоциональным восстанавливающим про¬цессом. Как только я восстановился эмоционально и духов¬но, деньги пошли потоком.
Самовосстановление было более важным, чем создание денег. Я рекомендую некоторые компании сетевого марке¬тинга, потому что они правильно сосредотачиваются на со¬здании, или восстановлении человека, а затем человек мо¬жет продолжать строить собственный бизнес. Если это инте¬ресно Вам, то надо найти компанию сетевого маркетинга, которая имеет образовательную программу, сосредоточен¬ную скорее на формирование Вас как личности, чем на пла¬нах продажи компании или продукции. Как только Вы най¬дете компанию, которая является лучшей для Вас, то ваша работа будет заключаться, в первую очередь, в воссоздании себя с использованием их образовательного плана. Все, что они могут сделать — это обеспечить планом. Ваша работа — помочь себе по этому плану. Никто не может помочь Вам, если Вы сами не поможете себе.
Вы можете сделать переход на другую сторону квадранта самостоятельно. Но, пожалуйста, поймите, что цена этого перехода может стоить Вам гораздо большего, чем деньги. Для людей, которые хотят использовать систему сетевого мар¬кетинга, чтобы строить бизнес в секторе В, цена входа — намного ниже, риск также более низкий, а обучение и под¬держка, которую предоставляет компания, будут руководить Вашим личный процессом развития.
Сохраните Вашу дневную работу
Есть три общих типа бизнеса, основанных в секторе В. Первый — это большие компании, о которых мы все слыша¬ли. Компании подобно Dell Computers или Хьюлетт-Паккард, которые были начаты в спальне и в гараже. Второй — это франчайзинг. К ним относятся компании типа Тасо Bell или McDonald's. Третий — бизнес сетевого маркетинга. Одно из преимуществ этого бизнеса — низкая начальные затраты.
Франчайзинг компании McDonald's стоит сегодня, напри¬мер, миллион долларов. Так что, если Вы имеете миллион долларов или банк предоставит Вам кредит на миллион дол¬ларов, то Вы можете приобрести франчайзинг, т. е. готовую схему бизнеса. Но если Вы не имеете денег или времени, чтобы полную рабочую неделю изучать действия франчайзинговой компании, то для вас целесообразно заняться биз¬несом сетевого маркетинга. Большое преимущество этого бизнеса состоит в том, что Вы можете оставаться в секторах Е или S и начинать частично занятый бизнес в секторе В. Поступая так, Вы можете получать образования, в котором нуждаетесь, достаточно безболезненно, без переживаний и финансового риска.

Успех измеряется не в деньгах
В продолжение того разговора, о котором я упомянул в начале этой главы, другой слушатель спросил меня: “Если цена вхождения в сектор В настолько низка в бизнесе сете¬вого маркетинга, то почему так немного людей стремятся к вершине системы?”
Я поблагодарил человека за вопрос и ответил: “Не только отдельные люди достигают вершины системы сетевого маркетинга. Вершина системы открыта для каждого, в отличие от традиционных общих систем, которые позволяют только одному человеку достигать вершины компании”.
Я продолжал объяснять, что установил причину, по которой большинство людей не достигают вершины — они просто слиш¬ком быстро уходят, хотя вершина широко открыта для всех.
Человек кивнул, подумал некоторое время и спросил: “Но если вершина широко открыта, почему вы встречали людей, оставляющих систему? Почему кто-то уходит, если вершина близка?”
“Очень хороший вопрос, — сказал я и начал неторопливо объяснять. — Я знаю, что есть много причин, почему люди не достигают вершин в сетевом маркетинге. Я выскажу Вам свои соображения и наблюдения по этому поводу”.
“И что же вы заметили?” — спросила молодая женщина.
Собравшись с мыслями, я начал: “Большинство людей присоединяются из-за денег. Если они не получают доста¬точно денег в течение нескольких месяцев или лет, то они расхолаживаются, успокаиваются и затем плохо отзываются о сетевом маркетинге. Некоторые уходят в поисках компа¬ний с лучшим планом вознаграждения. И лишь немногие из них остаются, чтобы работать”.
“Если не для денег, то для чего вы советуете человеку при¬соединяться к сетевому маркетингу?” — спросил другой сту¬дент в моем классе.
По двум причинам, — ответил я. — Причина  1 состо¬ит в том, чтобы помочь себе, а причина 2 — в том, чтобы помочь другим людям. Если вы присоединяетесь только по одной из двух причин, то система не будет работать на вас”.
“Только одной причины недостаточно? — спросил другой студент. — Что вы подразумеваете под этим?”
Маленький класс становился более заинтересованным си¬стемой бизнеса сетевого маркетинга. “Несомненно, — ответил я, — причина №1, чтобы помочь себе, означает, что вы прибываете в бизнес прежде всего для того, чтобы изменить сектор. Вы хотите измениться от Е или S к сектору В”.
“Почему это трудно сделать? — спросил молодой человек. — Я имею университетское образование. Почему изменение было бы трудным для меня?”
“Хороший вопрос”, — ответил я и продолжил свое объяс¬нение, о чем написал в Ценности № 1 данной книги “Бизнес-образование, изменяющее жизнь”. Изменение сектора тре¬бовало изменений умственных, эмоциональных, физических и духовных ... и что часто требовало больше времени, чем получение диплома колледжа. Объясняя далее, я рассказал, что мой богатый папа потратил более 30 лет, обучая меня думать подобно людям из В и I секторов, и я все еще учился быть сильным в этих секторах.
“И именно поэтому образовательный план компании сете¬вого маркетинга является более важным, чем ее продукция или план вознаграждения”, — я закончил.
“Так что же делает изменение трудным для людей?” — спросил тот же студент.
“Деньги, — ответил я быстро. — Деньги делают измене¬ние трудным”.
“Как? — спросил другой студент вслух. — Почему деньги делают это трудным, если не требуется много денег, чтобы начать?”
“Поскольку типичные представители из Е и S сектора не работают, если не получают деньги. В сути истинного пред¬ставителя Е и S лежат деньги”.
“А что в сути В или I? — спросил студент, теперь немного сердитый на меня. — Вы хотите сказать, что они не работа¬ют за деньги?”
“Нет, они работают по другому”, — ответил я спокойно, понимая, что я теперь наносил удар по некоторым очень важ¬ным основным ценностям. Когда основные ценности челове¬ка нарушаются, то часто как побочный продукт проявляется гнев.
“Так для чего человек из секторов В или I упорно трудит¬ся?” — спросил другой студент, человек средних лет.
“Он будет строить бизнес или создаст актив в этом виде бизнеса. Я, например, вкладываю капитал в актив или сис¬тему”.
“В чем же различие?” — спросила молодая женщина.
“Иногда они не получают оплату в течение нескольких лет, а то и совсем не получают никогда, — ответил я спокойно. — Истинные представители секторов Е или S не будут рабо¬тать в течение ряда лет без оплаты... и они совсем не любят риск упорно трудиться в течение лет... с шансом никогда не получить оплату. Это не часть их основных ценностей. Риск и отсроченное вознаграждение тревожат их эмоционально”
“Отсроченное вознаграждение? — спросила молодая жен¬щина. — Я понимаю опасение, связанное с риском, но какие эмоции от отсроченного вознаграждения?”
“Это еще один важный вопрос, — ответил я с широкой улыбкой, — который вы можете задать об эмоциональном интеллекте”.
“Эмоциональный интеллект? — спросил студент, который упомянул его степень колледжа. — Чем он отличается от академического интеллекта?”
“Отличия велики, — ответил я. — Вообще люди с высо¬ким эмоциональным интеллектом будут часто добиваться большего успеха, чем те, у кого высокий академический ин¬теллект, но низкий эмоциональный. И это частично объясня¬ет, почему некоторые люди преуспевают в школе, но не пре¬успевают в реальной жизни”.
Студент с дипломом колледжа поднял руку: “Получается, что большинство студентов, закончив школу, начинают не¬медленно искать высокооплачиваемую работу в Е секторе. Но кто-то в секторе В затратит даже большее количество времени на построение бизнеса, и не получит оплату в тече¬ние нескольких лет. Это и есть отсроченный платеж?”
Я кивнул головой и сказал: “Верно. Когда я возвратился из Вьетнама, у многих из моих друзей и одноклассников, кто избежал военной службы, была хорошая карьера. Они начи¬нали получать довольно хорошее жалование. Вместо того чтобы идти их путем, я потратил свое время на общение с моим богатым папой, узнавая, как строить бизнес. Я имел некоторые финансовые трудности на этом пути. Между 1975 и 1985 годами я боролся и часто терпел неудачу. Моя жена Ким и я были даже бездомными в течение приблизительно трех недель в этот период, но мы никогда не думали возвра¬титься в Е или S сектора. Имущество начало расти лишь к 1986 году, а в 1994 мы стали материально свободны. В 1994
году мы продали наш бизнес и уволились. Мне было 47, а ей — 37. Мы приобрели статус миллионеров, имели инвести¬ции, и достигли нашу цель — финансовую свободу. Мои од¬ноклассники все еще работали, некоторые все еще надея¬лись получить от 100000$ до 250000$ в год. Это сила и отда¬ча отсроченного платежа и упорного труда в В секторе, по¬строение бизнеса вместо работы и хватания за иллюзии бе¬зопасности работы. Сегодня мы делаем миллионы в год и технически все еще не имеем рабочих мест. Мы работаем только над построением бизнеса и вложения капитала”.
Тот же самый человек, который упомянул свой диплом колледжа, поднял руку и сказал: “Получается, что эмоцио¬нальный интеллект вместе с деловыми навыками могут боль¬ше, чем престижное образование”.
Я кивнул и сказал: “Преимущество образования сетевого маркетинга состоит в том, что оно сосредоточено на разви¬тии вашего эмоционального интеллекта одновременно с де¬ловыми навыками”.
“Вы имеете в виду, что упорно трудятся для отдаленного срока возвращения денег надо больше, чем для быстрого?”
— спросил другой студент. — Именно это вы подразумевае¬те под отсроченным вознаграждением?”
“Да, — ответил я. — В новых исследованиях эмоциональ¬ного интеллекта установлено, что люди, которые могли ждать вознаграждение, часто были более успешными в жизни, чем те, кто не мог ждать вознаграждение”
“Ждать вознаграждение мешают склонности человека?”
— спросила молодая женщина.
“Вот один пример, — сказал я. — Люди, которые увлече¬ны, не имеют никакого эмоционального сопротивления неко¬торым внешним стимулам. Люди, увлекающиеся алкоголем, не могут сказать “нет” алкоголю. Эмоционально и физичес¬ки они жаждут этого, даже притом, что умственно могут го¬ворить себе: “Не пить”. Тоже и для курящих. Вы можете говорить кому-то, кто увлечен сигаретами: “Не кури”, или “Курение может убить вас и всех вокруг вас”. Умственно они это понимают, но эмоционально и физически не могут остановиться. Они не могут ждать вознаграждение, или про¬являть силу воли, как это часто называется, когда это каса¬ется их увлечений. Люди, не способные ждать вознагражде¬ние, или увлеченные, не могут остановиться, когда это касается продовольствия, секса, курения, алкоголя, телевидения и т. д. Склонность или недостаток способности ждать вознаг¬раждение — признак низкого эмоционального интеллекта”,
“А действительно ли деньги — захватывающая вещь?” — спросил другой студент.
“Да... для многих людей это так. Как еще мы можете объяс¬нить психоз вокруг них? Люди тратят свою жизнь на работу, которую не любят, и зарабатывают меньше, чем им нужно или они хотят. Какой смысл тратить впустую жизнь? Речь идет о неверном поведении. Некоторые даже женятся из-за денег, не¬которые живут бедно, пытаясь накопить их. По моему мнению, это чисто психологические проблемы в поведении”.
“Так вот почему вы сказали, что деньги — главная причи¬на, по которой некоторые люди находят трудным переход от Е или S секторов в В. Деньги заставляют их не достигать вершины в системе сетевого маркетинга. Если они не видят много денег через год или два, то они уходят скорее, чем умственно, эмоционально, физически и духовно изменяют сектор, — подытожила молодая женщина. — Они хотят деньги больше, чем изменить сектор”.
“Абсолютно верно, — ответил я с энтузиазмом. — Я не смог бы сказать это лучше. Не каждый согласится со мной, и я не жду этого, но все же именно так я вижу это”.
“Так вот почему вы думаете, что образовательные систе¬мы компаний сетевого маркетинга настолько важны. Они дают эмоциональное образование, повышают эмоциональную сторону интеллекта. Это вам и нравятся”.
“Да, — ответил я. — Как я говорил мой бедный папа, школьный учитель, был просто увлечен работой и гаранти¬рованной зарплатой, чтобы оплачивать счета. Если бы это¬му что-нибудь угрожало, то он не смог бы трезво размыш¬лять. Его эмоции вспыхнули, и он бы стал говорить что-то вроде: “Вы должны иметь деньги. Вы должны оплатить сче¬та. Вы не можете работать и не получать оплаты”.
“Он верил в милосердие?” — спросил другой студент.
“Да, он верил в милосердие и в пожертвования. Оба мои папы были очень щедрыми людьми. Но, пожалуйста, не пу¬тайте милосердие и пожертвование с построением бизнеса и задержками финансовой награды. Есть различия”.
“Вы говорите, что ваш папа был увлечен зарплатой?” — спросил студент.
“Да”, — ответил я. — “И опасение неполучения денег за¬ставило моего бедного папу иметь в качестве основной цен¬ности безопасную работу и нуждаться в гарантированной зарплате в секторе Е, вместо того, чтобы вкладывать капи¬тал и время в построение бизнеса в секторе В, как это делал мой богатый папа”.
Выпускник колледжа поднял руку и спросил: “Получает¬ся, что эмоции человека больше, чем академическое обуче¬ние, определяют сектор, так ли это?”
“Да. Если вы посмотрите на известных людей в В и I сек¬торах — это Генри Форд, основатель Ford Motor Company; Томас Едисон, основатель General Electric; Тэд Торнер, ос¬нователя CNN; Билл Гейтс, основатель Microsoft и Майкл Делл, основатель Dell Computers — то вы обратите внима¬ние, что они — ультрабогаты, но все они бросали школы. Не один из них не имеет даже диплома колледжа”.
“Вы призываете нас не идти в школу?” — бросил вызов выпускник колледжа.
“Нет, конечно, нет. Общее образование сегодня более важ¬но, чем когда-либо прежде. Но я говорю, что для любого, кто мечтает стать предпринимателем подобно Биллу Гейтсу или Аните Роддик из известного Body Shop fame, многие компа¬нии сетевого маркетинга обеспечат необходимое образова¬ние, которое традиционные школы не дают. Это — умствен¬ное, физическое и духовное образование В и I секторов”.

Сколько стоит построение бизнеса в секторе В?
Семинар для церковной группы завершался. У меня было полчаса времени, и я спросил, какие у кого есть вопросы.
“Так сколько стоит построение бизнеса в В секторе? — спросил молодой человек. — Допустим, я не хочу идти в се¬тевой маркетинг, а хочу начать собственную компанию в сек¬торе В. Сколько это будет мне стоить?”
Я немного подумал над ответом и сказал: “Как минимум 5 лет работы и 5 миллионов долларов, если не рассчитывать на удачу, стабильность рынка, опыт, образование, навыки и благоприятный выбор времени”.
“У меня есть 5 лет, но у меня нет 5 миллионов долларов. Как я могу получить эти деньги?” — спросил участник.
“Есть много способов, — сказал я. — Но все они — части вашего образования для В и I секторов. Позвольте мне уточ¬нить кое-что снова”.
“Что именно?” — спросил слушатель.
“Это — предмет денег, который останавливает большин¬ство из вас. Я почти слышу ваш умственный и эмоциональ¬ный крик: 5 миллионов долларов?”
Пауза. Я посмотрел вокруг и увидел ответ в большинстве глаз. “Я прав? Деньги — вот, что останавливает вас”.
Некоторые кивнули. Некоторые впились в меня взглядом. Наконец, одна храбрая дама из кивнувших спросила: “Так вы считаете, что потребность в деньгах держит нас в Е и S секторах? И потребность в деньгах не останавливает вас?”
Я молча кивнул. Выдержав паузу, я осторожно продол¬жил: “И именно поэтому я рекомендую образовательную си¬стему сетевого маркетинга. Один из наиболее важных уро¬ков, которые мой богатый папа преподал мне, заключается в том, что недостаток денег никогда не должен остановить меня от достижения того, чего я хочу достигнуть. Если вы сможете постичь это, то разобьете захватывающую силу денег, силу, которая управляет жизнями людей”.
“Значит, если бы у Вас не было никаких денег, Вы смогли бы найти 5 миллионов долларов и построить бизнес?”
“Я делал это много раз. Фактически, это все, что я делаю сегодня. Но различие в том, что я был обучен моим богатым папой, как это делать. Если вы хотите затратить от 10 до 20 лет вашей жизни и рискнуть миллионами долларов, чтобы узнать это, то идите вперед. Начинайте на пустом месте. Но если вы хотите сохранить вашу дневную работу и научиться делать это в свободное время, узнавая это с гораздо меньшим риском и расходами, то найдите компанию сетевого маркетинга, кото¬рая обучит вас думать как человека в секторах В и I

Вы будете моим наставником?
Когда я уже собирал свои заметки и готовился покинуть класс, один участник поднял руку и спросил: “Вы дадите мне работу в вашей компании? Вы можете быть моим на¬ставником?”
Я остановился и положил свои заметки назад. Стараясь контролировать свои эмоции, я сделал паузу, посмотрел на потолок и начал свой ответ. Класс замер, потому, что они видели, что я не обрадовался последнему вопросу.
“Я часто получаю письма от людей, которые пишут и гово¬рят: “Я полюбил вашу книжку “Богатый папа, бедный папа”. Затем они говорят что-то вроде: “У меня есть идея. Все, что вы должны сделать — оплатить мне 1000$ и я поделюсь своей идеей с вами. Мы сможем стать партнерами”. Или они пишут и говорят что-то аналогичное тому, что сказал только что этот человек: “Пожалуйста, дайте мне работу, я смогу проводить время с вами, и вы сможете стать моим наставни¬ком” Почему я не хотел бы платить партнеру 1000$ за его идею или быть наставником тому, кто нуждается в работе:” — спросил я группу.
Стояла тишина. Группа увиливала от ответа, который был задан. Наконец, один храбрый человек поднял руку и ска¬зал: “Почему неправильно платить кому-то за его идею?”
“Хороший вопрос! — сказал я. — Вы понимаете, что есть множество идей. Каждый, кого я знаю, имеет многомиллион¬ную идею в своей голове. Проблема заключается в том, что большинство людей не знают, как превратить свою идею в миллионы долларов. Но почему я не оплатил бы этому чело¬веку 1000$ за его идею?”
Выпускник колледжа поднял руку и сказал: “Поскольку вы не хотите быть его партнером”.
“Это правильно. Я не буду партнером с людьми, которые нуждаются в деньгах. Люди, которые хотят быть оплаченны¬ми сначала, принадлежат сторонам Е и S квадранта. Я могу заплатить деньги людям из секторов Е или S, но они не бу¬дут моими партнерами на В или I стороне”.
“Это не совсем верно, — сказал вслух другой участник. — Вы должны получать хоть какую-то оплату, если вкладыва¬ете средства во что-то”.
“Я согласен. Но проблема в том, когда вы получите опла¬ту. Вы видите, что типичные представители секторов Е и S должны быть оплачены. Они хотят гарантий. Истинный В и I тогда и только тогда получит вознаграждение, когда биз¬нес построен и успешно действует”.
Я позволил им немного подумать. Медленно я начал свои заключительные замечания
“Многие люди пишут и говорят, что любят мою книгу “Бо¬гатый папа, бедный папа”. Но я боюсь, что не все поняли наиболее важный пункт книги, приведенный в уроке 1 моего богатою папы. Кто помнит, о чем урок 1?”
Снова тишина. Наконец один участник вытащил книгу и обратился к уроку 1: “Первый из шести уроков — богатые не работают за деньги”.
Кивая, я спросил: “Вы помните мою работу за 10 центов в час? Вы помните мою просьбу о повышении? А помните мо¬его богатого папу, забирающего мои 10 центов в час и сооб¬щающего мне, что работать надо для свободы?” Большин¬ство участников кивнуло.
“Но если вы не работаете за деньги, для чего вы работае¬те?” — спросили меня.
“Я работаю, чтобы строить активы, это именно то, что делает человек из сектора В. Если я упорно тружусь, чтобы приобрести активы, то отношусь к сектору I. Как только у меня есть свой актив, он должен упорно работать, чтобы дать мне деньги, но я не буду работать только за деньги. Я должен иметь еще активы. Именно для этого я и работаю — чтобы строить или покупать активы, которые, в свою очередь, делают меня все более богатым, хотя я работаю все меньше и меньше. Именно так делают богатые, в то время как бедные и средний класс упорно трудятся за день¬ги, а затем влезают в долги вместо вложения капитала в активы”.
“Так каким активом является бизнес сетевого маркетин¬га?” — спросила молодая женщина.
О, моя дорогая, — сказал я вслух. — Спасибо за напоми¬нание мне. Я совсем забыл о том, с чего начал говорить. Вы помните мое высказывание, что нужны две причины, чтобы быть успешным в бизнесе сетевого маркетинга?”
Класс кивнул.
“Мы рассмотрели причину № 1, т. е. что надо помочь себе. Верно?”
“Помочь себе попасть в сектор В. Это вы имеете в виду?”
“Да. А причина  2?” — спросил я.
“Помогать другим”, — ответили в унисон несколько учас¬тников.
“Помогать другим как?”
“Помогать другим делать деньги?” — кто-то, наконец, рискнул сказать после продолжительной паузы.
Я улыбнулся и покачал головой: “Опять проблема денег. Привлекательность большинства компаний сетевого марке¬тинга состоит в том, что вы в действительности не получите много денег, если не будете помогать другим оставить Е и S сектора и преуспеть в В и I. Если вы сосредоточиваетесь на помощи другим, то вы будете успешны в бизнесе. Но если вы только хотите учиться быть человеком сектора В, то истин¬ная система сетевого маркетинга не будет работать на вас.
В этом случае Вы можете идти и в традиционную бизнес-школу, которая сосредотачивается только на вашем станов¬лении человеком сектора В.
“Значит, если я присоединяюсь к бизнесу сетевого марке¬тинга, то моя работа должны быть в В и I секторах, и я должен помогать другим делать то же?”
“Система не будет работать на Вас, пока вы не будете держать во внимании обе задачи. Прелесть бизнеса сетевого маркетинга состоит в том, что вы хотите создать активы, ко¬торыми являются другие люди сектора В, работающие под вами, а их работа — создать других представителей сектора В, работающих под ними. В традиционном бизнесе, человек из сектора В имеет только людей из секторов Е и S, работа¬ющих на него”, — добавил я.
Тут неожиданно высказался выпускник колледжа: “Зна¬чит традиционная корпоративная система является пирами¬дой, так как есть несколько человек из секторов В и I навер¬ху и большое количество людей из секторов Е и S в основа¬нии. Система сетевого маркетинга — перевернутая пирами¬да, то есть ее основное внимание — воспитать все больше и больше людей в секторе В”.
“Прекрасно. Меня учили строить различный бизнес, но всегда со мной наверху и с людьми из Е и S секторов в основании. Я действительно не имею места наверху для мно¬гих людей из сектора В. Именно поэтому в моем бизнесе я настоятельно рекомендую, чтобы все мои служащие изучили сетевой маркетинг, как их собственный бизнес в свободное время, несмотря на то, что они работают в моем бизнесе полный рабочий день”.
“Так почему вы не создаете свою собственную компанию сетевого маркетинга?” — спросил молодой человек.
“Я рассматривал это, но понял, что намного легче поддер¬живать существующие организации, чем создавать новую. Если же вы хотите взять свою идею и построить собственный бизнес сектора В, то прочитайте мою книгу “Руководство богатого папы по инвестициям”. Вы поймете, что необходимо для создания бизнеса в секторе В, и сможете решить, хотите ли вы действительно брать свою многомиллионную идею и превращать ее в миллионы долларов. У вас еще есть выбор”.
Один из участников поднял руку и сказал: “Получается что, одна пирамида имеет основание на земле, а другая — в воздухе, почти как пирамида вверх тормашками. Пирамида, вторая подталкивает нас вверх, а не тянет вниз”.
“Так происходит и у меня. Бизнес сетевого маркетинга дает всем из нас доступ к тому, что обычно было областью только богатых.
Сегодня есть единственный вопрос: “Вы дей¬ствительно хотите быть богатыми?”



Резюме

Только тем, кто думает, что бизнес в сетевом маркетинге для него, я рекомендую:
1. Совершать изменения в своей жизни.
2. Начать частично заниматься бизнесом в сетевом марке¬тинге. Поставить цель оставаться в этом бизнесе в течение пяти, двух лет, одного года или шести месяцев.
Мой богатый папа сказал - “Различие между победителем и проигравшим определено финишной чертой. Победители не заботятся, пересекут они финишную черту первыми или последними. Все, что их интересует, — это пересечь линию. Проигравшие не ходят до победы. Проигравшие ежедневно пробегают 95 ярдов 100-ярдовой гонки”.
3. Придерживаться цели. Как только вы приняли реше¬ние, не перестраивайтесь, как делайте это неудачные люди. Если вы решаете оставаться в бизнесе, скажем, год, то в течение этого года посещайте все, что ваш спонсор будет рекомендовать вам. Вы должны начать изменять себя внут¬ри и свои ценности. Я обнаружил, что после пятой встречи мой разум, наконец, начал изменяться, и я смог увидеть то, что не видел прежде.
4. Поставить цель, которую вы хотите достичь. Например: Только заработать еще несколько долларов в месяц? Изменить доход от вашей работы? Стать богатым с доходом 1 миллион долларов в год? Стать ультра богатым, который имеет, по крайней мере, 1 миллион долларов в месяц?
5. Научиться так, как будто ваша жизнь зависит от этого. Ведь это действительно так.
6. Иметь большую мечту и никогда не терять ее из виду. Даже если вы никогда не достигнете мечты, гораздо лучше иметь большую мечту и следовать к ней, чем иметь малень¬кую мечту и идти к ней. Как сказал мой богатый папа: “Раз¬личие между успешным человеком и очень успешным чело¬веком — размер его мечты”.
Независимо от того, будете ли в будущем в бизнесе сете¬вого маркетинга, продолжайте иметь большую мечту. Кто знает, возможно, когда-нибудь ваши мечты сбудутся. Как хорошо, что они такие большие!
Спасибо, Роберт Киосаки.


Об авторах

Роберт Т. Киосаки
“Главная причина того, что люди испытывают финансо¬вые проблемы, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В ре¬зультате люди учатся работать на деньги ..., но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя” — говорит Роберт.
С 47 лет Роберт занимается тем, что доставляет ему наи¬большее удовольствие, т. е. инвестированием. Озабоченный растущей пропастью между имущими и неимущими, Роберт создал настольную игру “CASHFLOW”, обучающую обра¬щению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым.
Роберт занимается операциями с недвижимостью и раз¬витием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть отданы обучению. Роберту отведено почетное место среди таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энто¬ни Роббинс.
Послание Роберта Киосаки людям звучит совершенно ясно: “Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудку всю жизнь. Вы — или хозяин денег, или раб денег”.
Подробно изучив работу многих компаний сетевого мар¬кетинга, Роберт передает все свои знания слушателям на занятиях, которые длятся от 1 часа до 3 дней. Он обучает людей многим секретам богатых. Он учит людей, как инве¬стировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Роберт учит, как запускать компании и прода¬вать их. Объясняет все преимущества сетевого маркетинга.
Вся деятельность Роберта пронизана острым желанием помочь людям, разбудить финансового гения, находящегося в каждом, но чаще дремлющего.

Шэрон Л. Лечтер
Жена и мать троих детей, специалист по анализу мето¬дом критического пути, консультант по производству игру¬шек и издательскому делу, владелец собственного бизнеса, Шэрон Лечтер направила свои профессиональные усилия в сферу образования.
Категория: БИЗНЕС ШКОЛА | Добавил: business52 (03.02.2009)
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz